Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачОслабление крепления коробки передач к картеру сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСнижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025