ASVA NS-30

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASVANS-30
391000E500
391000E505
39100WA270
391010E500
391010E505
39101WA210
39101WA270
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFA3941572184
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса25
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса27
Диаметр прокладки [мм]56
Диаметр [мм]89
Сторона установкисо стороны колеса
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
391000E500NISSANискать аналоги >
391000E505NISSANискать аналоги >
39100WA270NISSANискать аналоги >
391010E500NISSANискать аналоги >
391010E505NISSANискать аналоги >
39101WA210NISSANискать аналоги >
39101WA270NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
H.D.K.NI-30искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN BLUEBIRD (U14) 1.8седан1.8001401901991.111997.03да
NISSAN BLUEBIRD (U14) 2.0седан2.0002102861991.111997.03да
NISSAN BLUEBIRD седан (U13, U14) 1.8седан1.8001401901991.111997.03
NISSAN BLUEBIRD седан (U13, U14) 2.0седан2.0002102861991.111997.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаПопадание воздуха в топливную систему.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаПерегорела лампа.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025