Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TOPRAN | 107 061 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AR3942232467 |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера | ||
443199379D | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 101990379443D | искать аналоги > |
BIRTH | 5460 | искать аналоги > |
BOGE | 87-911-A | искать аналоги > |
CAUTEX | 460442 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000232 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3130 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9871 | искать аналоги > |
GSP | 510102 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594336 | искать аналоги > |
KAGER | 30-0210 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1490377 | искать аналоги > |
MAPCO | 33831 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 76-0145 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 02485 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0049 | искать аналоги > |
OCAP | 1225018 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3418 | искать аналоги > |
PROFIT | 1015-0174 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1929 | искать аналоги > |
STC | T402485 | искать аналоги > |
SWAG | 30 13 0033 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06588 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | 07.20.019 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396172 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E quattro | универсал | 2.300 | 98 | 134 | 1991.09 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 134 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1987.10 | 1989.07 | |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1987.10 | 1989.07 | да |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1987.10 | 1989.07 | |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.2 E | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1987.04 | 1991.07 | да |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V | седан | 2.300 | 123 | 167 | 1990.04 | 1991.07 | да |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1988.08 | 1991.07 | да |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) 2.2 E | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1987.04 | 1991.07 | |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V | седан | 2.300 | 123 | 167 | 1990.04 | 1991.07 | |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) 2.3 E 20V | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1988.08 | 1991.07 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.3 | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.3 quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.3 | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.3 quattro | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.3 | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.3 quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1994.06 | 1995.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |