KOLBENSCHMIDT 50013732

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KOLBENSCHMIDT50013732
0008301118
50013732_KS
A0008301118
воздушный фильтр кабины / печки 380x135x40 \mb actros
DR 5 шт.
на складе: 5 шт.
через 4 дня (ВТ)
960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвоздушный фильтр кабины / печки 380x135x40 \mb actros
Описание SHФильтр салона
Описание SH
Описание DRвоздушный фильтр кабины / печки 380x135x40 \mb actros
АртикулDR3943004948
АртикулAS3943004948
АртикулAR3943004948
Штрих-код (EAN)4028977414459
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]380
Ширина (мм)135
Высота [мм]40

Оригинальные номера
0008301118MERCEDES-BENZискать аналоги >
50013732_KSискать аналоги >
A0008301118MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 431 150искать аналоги >
HENGST FILTERE931LIискать аналоги >
KNECHTLA42искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT732-ACискать аналоги >
MANN-FILTERCU3869искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе лезьте под автомобиль при работающем двигателе.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПериодическое короткое замыкание в проводке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025