MASUMA MFT-2001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMAMFT-2001
2657254LR0
317281XF03
317281XF0A
317281XZ0D
31728X480A
ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ MASUMA (SF332A, JT484) С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА
AE 38 шт.
AK 3 шт.
BE 6 шт.
XS 1 шт.
на складе: 48 шт.
на завтра (ПТ)
970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ MASUMA (SF332A, JT484) С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА
Описание SH
Описание DRфильтр акпп с прокладкой\ nissan qashqai / x-trail / juke
Описание AKФильтр АКПП
Описание AEфильтр акпп с прокладкой nissan x-trail (t31) 07-13, qashqai 07-13
Описание BEфильтр акпп с прокладкой nissan x-trail (t31) 07-13, qashqai 07-13
Описание XSФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ MASUMA (SF332A, JT484) С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА
АртикулAEAKBEXS3943164786
АртикулAS3943164786
АртикулAEAKBE3943164786

Оригинальные номера
2657254LR0SUZUKIискать аналоги >
317281XF03NISSANискать аналоги >
317281XF0ANISSANискать аналоги >
317281XZ0DNISSANискать аналоги >
31728X480ANISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра вакуумного усилителя.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025