MASUMA MFT-2001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MFT-2001 | 2657254LR0 317281XF03 317281XF0A 317281XZ0D 31728X480A
| ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ MASUMA (SF332A, JT484) С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА |
AE | 38 шт. | AK | 3 шт. | BE | 6 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 48 шт. на завтра (ПТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ MASUMA (SF332A, JT484) С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр акпп с прокладкой\ nissan qashqai / x-trail / juke |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание AE | фильтр акпп с прокладкой nissan x-trail (t31) 07-13, qashqai 07-13 |
Описание BE | фильтр акпп с прокладкой nissan x-trail (t31) 07-13, qashqai 07-13 |
Описание XS | ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ MASUMA (SF332A, JT484) С ПРОКЛАДКОЙ ПОДДОНА |
Артикул | AEAKBEXS3943164786 |
Артикул | AS3943164786 |
Артикул | AEAKBE3943164786 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |