LYNXAUTO CL-1052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CL-1052 | | Сцепление к-т +маховик одномассовый RENAULT DUSTER/MEGANE 1.5DCI 05- без подшипника |
| AR | 1 шт. | | AS | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 5 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 48 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сцепление к-т +маховик одномассовый RENAULT DUSTER/MEGANE 1.5DCI 05- без подшипника |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт сцепления\ renault duster / captur / clio IIi-iv / kangoo II / megane / scenic II-iv 1.5d 05> |
| Описание AS | Сцепление, комплект |
| Описание FR | Ком/кт сцепления с одномассовым маховиком [228 mm] [без выж.] |
| Описание FA | Комплект сцепления с одномассовым маховиком, без выжимного 228 mm |
| Описание MO | Сцепление к-т +маховик одномассовый RENAULT DUSTER/MEGANE 1.5DCI 05- без подшипника |
| Описание RP | комплект сцепления с одномассовым маховиком, без выжимного |
| Артикул | ARASFAFRMO394317550 |
| Артикул | ARASFAFRMKMS394317550 |
| Артикул | ARASFRMKMS394317550 |
| Артикул | ARASFRMK394317550 |
| Артикул | ARASFAFRMOMSXN394317550 |
| Артикул | ARASFAFRMSXN394317550 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |