LYNXAUTO CL-1052

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOCL-1052
Сцепление к-т +маховик одномассовый RENAULT DUSTER/MEGANE 1.5DCI 05- без подшипника
AR 1 шт.
AS 5 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MO 5 шт.
XN 1 шт.
на складе: 14 шт.
на послезавтра (ВТ)
48 250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСцепление к-т +маховик одномассовый RENAULT DUSTER/MEGANE 1.5DCI 05- без подшипника
Описание SH
Описание ARк-кт сцепления\ renault duster / captur / clio IIi-iv / kangoo II / megane / scenic II-iv 1.5d 05>
Описание ASСцепление, комплект
Описание FRКом/кт сцепления с одномассовым маховиком [228 mm] [без выж.]
Описание FAКомплект сцепления с одномассовым маховиком, без выжимного 228 mm
Описание MOСцепление к-т +маховик одномассовый RENAULT DUSTER/MEGANE 1.5DCI 05- без подшипника
Описание RPкомплект сцепления с одномассовым маховиком, без выжимного
АртикулARASFAFRMO394317550
АртикулARASFAFRMKMS394317550
АртикулARASFRMKMS394317550
АртикулARASFRMK394317550
АртикулARASFAFRMOMSXN394317550
АртикулARASFAFRMSXN394317550
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек.
ЭлектрооборудованиеСвечиНагар на свечеПопадание масла в камеру сгорания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПодсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025