Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FACET | 7.3068 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | GS3943899718 |
| Штрих-код (EAN) | 8012510040720 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера | ||
| 856918510 | MAZDA | искать аналоги > |
| E7GZ10884B | FORD | искать аналоги > |
| KKY0118510 | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANGLI | 1583 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | 2549 | искать аналоги > |
| EPS | 1.830.068 | искать аналоги > |
| FAE | 3217 | искать аналоги > |
| FAE | 32170 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PT 009 107-201 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 52690 | искать аналоги > |
| KW | 530 068 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | SWE 2093 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 929 III (HC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.06 | 1988.12 | да |
| MAZDA 929 III (HC) 2.2 12V | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1988.01 | 1989.04 | да |
| MAZDA 929 III (HC) 2.2 i | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1987.05 | 1988.12 | да |
| MAZDA 929 III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.01 | 1989.12 | да |
| MAZDA 929 III (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | да |
| MAZDA 929 III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | да |
| MAZDA 929 III седан (HC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.06 | 1988.12 | |
| MAZDA 929 III седан (HC) 2.2 12V | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1988.01 | 1989.04 | |
| MAZDA 929 III седан (HC) 2.2 i | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1987.05 | 1988.12 | |
| MAZDA 929 III седан (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.01 | 1989.12 | |
| MAZDA 929 III седан (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | |
| MAZDA 929 III седан (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | |
| MAZDA 929 Mk III (HC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.06 | 1988.12 | |
| MAZDA 929 Mk III (HC) 2.2 12V | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1988.01 | 1989.04 | |
| MAZDA 929 Mk III (HC) 2.2 i | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1987.05 | 1988.12 | |
| MAZDA 929 Mk III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.01 | 1989.12 | |
| MAZDA 929 Mk III (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | |
| MAZDA 929 Mk III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | |
| MAZDA BONGO автобус (SR1) E2000 4WD | автобус | 2.000 | 60 | 82 | 1988.10 | 1989.09 | |
| MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2000 4WD | автобус | 2.000 | 60 | 82 | 1988.10 | 1989.09 | да |
| MAZDA LUCE III (HC) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.06 | 1988.12 | |
| MAZDA LUCE III (HC) 2.2 12V | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1988.01 | 1989.04 | |
| MAZDA LUCE III (HC) 2.2 i | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1987.05 | 1988.12 | |
| MAZDA LUCE III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.01 | 1989.12 | |
| MAZDA LUCE III (HC) 3.0 i | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1990.01 | 1991.06 | |
| MAZDA LUCE III (HC) 3.0 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1987.06 | 1991.06 | |
| MAZDA RX 7 II (FC) Wankel | купе | 1.300 | 110 | 150 | 1985.11 | 1989.04 | да |
| MAZDA RX 7 II (FC) Turbo | купе | 1.300 | 133 | 181 | 1987.06 | 1989.11 | да |
| MAZDA RX 7 Mk II (FC) Wankel | купе | 1.300 | 110 | 150 | 1985.11 | 1989.04 | |
| MAZDA RX 7 Mk II (FC) Turbo | купе | 1.300 | 133 | 181 | 1987.06 | 1989.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |