Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOFREN SEINSA | D8083 | к-кт пыльника шруса наружного\ citroen b |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 700 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ citroen bx / zx / с15 1.0-1.9 / 1.8d / 1.9d 82-88 |
| Описание SH | к-кт пыльника ШРУСа наружного Citroen BX/ZX/С15 1.0-1.9/1.8D/1.9D 82-88 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт пыльника шруса наружного\ citroen bx / zx / с15 1.0-1.9 / 1.8d / 1.9d 82-88 |
| Артикул | 3R3945884404 |
| Артикул | BR3945884404 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320034928 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 78 |
| Высота [мм] | 78 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера | ||
| 114329820 | SKODA | искать аналоги > |
| 1577201 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 320840 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 329351 | CITROEN | искать аналоги > |
| 6U0498203 | искать аналоги > | |
| 6U0498203 | SKODA | искать аналоги > |
| 95540619 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95549619 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95570874 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95576824 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95590795 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95590840 | CITROEN | искать аналоги > |
| D8083 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 51013 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 030165 | искать аналоги > |
| ERT | 500129 | искать аналоги > |
| FALGA | 36-571/NEO | искать аналоги > |
| GOMET | 331470 | искать аналоги > |
| GOMET | 332470 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0015 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0139 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0158 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 23065 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 45 | 61 | 1982.10 | 1988.06 | да |
| CITROEN BX (XB-_) 14 E | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1983.04 | 1989.07 | да |
| CITROEN BX Break (XB-_) TRD Turbo | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1994.12 | да |
| CITROEN BX Break (XB-_) 19 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1983.09 | 1994.11 | да |
| CITROEN VISA 11 E | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1982.07 | 1991.03 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.08 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1986.11 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 69 | 94 | 1982.10 | 1988.06 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.07 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.07 | да |
| PEUGEOT 305 II (581M) 1.9 | седан | 1.900 | 72 | 98 | 1986.11 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 305 II Break (581E) 1.9 | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1986.11 | 1988.12 | да |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1984.07 | 1987.08 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1986.11 | 1988.12 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.6 | седан | 1.600 | 69 | 94 | 1982.10 | 1988.06 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.07 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.07 | |
| PEUGEOT 305 Mk II (581M) 1.9 | седан | 1.900 | 72 | 98 | 1986.11 | 1988.12 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1982.10 | 1988.12 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 Diesel | универсал | 1.900 | 48 | 65 | 1982.10 | 1988.12 | |
| PEUGEOT 305 Mk II универсал (581E) 1.9 | универсал | 1.900 | 72 | 98 | 1986.11 | 1988.12 | |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135L (781) | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.05 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135 (781) | хэтчбек | 1.300 | 42 | 57 | 1991.12 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135 (781) | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1991.12 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 135 X,LX,GLX (781) | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1990.01 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT (781) 1.3 (781) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1994.01 | 1994.09 | да |
| SKODA FAVORIT Forman (785) 1.3 (135) | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1991.12 | 1995.06 | да |
| SKODA FAVORIT Forman (785) 1.3 (136) | универсал | 1.300 | 45 | 61 | 1991.08 | 1995.06 | да |
| SKODA FAVORIT Forman (785) 1.3 (135 E) | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1991.09 | 1995.06 | да |
| SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.03 | да |
| SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1994.10 | 1998.03 | да |
| SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1994.10 | 1998.03 | да |
| SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.03 | |
| SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1994.10 | 1998.03 | |
| SKODA FELICIA (6U1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1994.10 | 1998.03 | |
| SKODA FORMAN универсал (785) 1.3 (135) | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1991.12 | 1995.06 | |
| SKODA FORMAN универсал (785) 1.3 (136) | универсал | 1.300 | 45 | 61 | 1991.08 | 1995.06 | |
| SKODA FORMAN универсал (785) 1.3 (135 E) | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1991.09 | 1995.06 | |
| VW CADDY II пикап (9U7) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1996.06 | 2000.12 | да |
| VW CADDY II пикап (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 | да |
| VW CADDY Mk II (9U7) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1996.06 | 2000.12 | |
| VW CADDY Mk II (9U7) 1.9 D | пикап | 1.900 | 47 | 64 | 1996.06 | 2000.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |