Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 505.650 | Прокл.ГБЦ [1,22mm] |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Прокл.ГБЦ [1,22mm] |
Описание SH | |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1,22mm] |
Артикул | FR3946952853 |
Штрих-код (EAN) | 4041248454459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,22 |
Количество пазов/ отверстий | 3 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,604 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,655 |
Диаметр [мм] | 82,5 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10167220 | искать аналоги > |
GLASER | H01902-10 | искать аналоги > |
REINZ | 61-34875-20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C5 III (RD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2008.02 | да | |
CITROEN C5 III Break (TD_) 2.7 HDi | универсал | 2.700 | 150 | 204 | 2008.02 | да | |
CITROEN C5 III седан (RD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2008.02 | ||
CITROEN C6 (TD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.09 | да | |
CITROEN C6 седан (TD_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.09 | ||
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2004.07 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 147 | 200 | 2004.07 | 2009.09 | да |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | да | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2004.07 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR3 III (TAA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 147 | 200 | 2004.07 | 2009.09 | |
LAND ROVER LR4 IV (LA) 2.7 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2009.09 | ||
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) 2.7 TDVM 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 140 | 190 | 2005.02 | 2013.03 | да |
PEUGEOT 407 (6D_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.7 HDi | универсал | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.7 HDi | купе | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.7 HDi | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2005.10 | ||
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.7 HDi 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2004.12 | да | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.7 HDi 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2004.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |