Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1118305100 | РОЛИК AUDI A4 B5/A6 C5/A8/VW PASSAT B5 2 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 1 410 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РОЛИК AUDI A4 B5/A6 C5/A8/VW PASSAT B5 2.5TDI(генератор) |
Описание ML | РОЛИК AUDI A4 B5/A6 C5/A8/VW PASSAT B5 2.5TDI(генератор) |
Артикул | ML3947136298 |
Штрих-код (EAN) | 5710412469276 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера | ||
059903341 | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 651032 | искать аналоги > |
CONTITECH | V85539 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2133 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T1119 | искать аналоги > |
FLENNOR | FU20927 | искать аналоги > |
GATES | T38097 | искать аналоги > |
HK | U027 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0046 | искать аналоги > |
INA | 532015610 | искать аналоги > |
IPD | 150027 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24908 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2490801 | искать аналоги > |
LuK | 5320156000 | искать аналоги > |
LuK | 532015610 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 331316170212 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0N1315 | искать аналоги > |
PEX | 203372 | искать аналоги > |
QH Talbros | QTA1072 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55701 | искать аналоги > |
SASIC | 1626043 | искать аналоги > |
SKF | VKM31038 | искать аналоги > |
SNR | GA35712 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66701 | искать аналоги > |
SWAG | 30030033 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109158 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641292004 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0719156 | искать аналоги > |
VEMA | 65594049 | искать аналоги > |
VEMO | V100258 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.09 | 2000.11 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2004.11 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.03 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 114 | 155 | 2001.08 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2004.11 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2004.11 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.7 TDI quattro | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.06 | 2011.03 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | |
VW PASSAT (3B2) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI Syncro/4motion | универсал | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.07 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |