NRF 49026

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NRF49026
20466633
20517745N
20805992N
20854515
20981224N
85000097
85000281N
85000587N
85000738N
термомуфта volvo fm / fmx с вентилятором без крыльчатки@термомуфта volvo fm / fmx с вентилятором без крыльчатки@
AS 6 шт.
BR 1 шт.
на складе: 7 шт.
через 4 дня (СР)
53 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтермомуфта volvo fm / fmx с вентилятором без крыльчатки@термомуфта volvo fm / fmx с вентилятором без крыльчатки@
Описание BRтермомуфта volvo fm / fmx с вентилятором без крыльчатки@термомуфта volvo fm / fmx с вентилятором без крыльчатки@
Описание ASМуфта вентилятора
АртикулASBR3948778316
АртикулAS3948778316
Штрих-код (EAN)8718042132130
Внешний диаметр [мм]236
Высота [мм]158
Количество полюсов5
Количество крепежных отверстий4
Подогрев / охлаждениеВискомуфта
Формакруглый
Подогрев / охлаждениебез вентилятора
Вид эксплуатацииэлектронный

Оригинальные номера
20466633VOLVOискать аналоги >
20517745NVOLVOискать аналоги >
20805992NVOLVOискать аналоги >
20854515VOLVOискать аналоги >
20981224NVOLVOискать аналоги >
85000097VOLVOискать аналоги >
85000281NVOLVOискать аналоги >
85000587NVOLVOискать аналоги >
85000738NVOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AKS DASIS228018Nискать аналоги >
AUGER71195искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGVLC056искать аналоги >
COJALI7083411искать аналоги >
DT215510искать аналоги >
SAMPA032108искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в корпусе насоса.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьУбедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииРазное давление в шинах левых и правых колес.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025