FEBEST 0312-RD1LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0312-RD1LH | 0312RD1LH 44306S10C51
|  | Полуось левая 32X456X32 HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001 0312-RD1LH |
AR | 2 шт. | BG | 6 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 9 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Полуось левая 32X456X32 HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001 0312-RD1LH |
Описание AR | полуось левая 32x456x32\ honda cr-v 2.0i 95-02 |
Описание MK | полуось левая 32x456x32 honda cr-v rd1 1996-2001 [gn] |
Описание MS | полуось левая 32x456x32 honda cr-v rd1 1996-2001 [gn] |
Описание FR | Полуось левая 32x456x32 |
Описание BG | Полуось левая 32X456X32 HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001 0312-RD1LH |
Описание MO | Полуось HONDA CR-V 97-01 лев. |
Артикул | SPMP3949511970 |
Артикул | ARBGFRMKMOMS3949511970 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS3949511970 |
Штрих-код (EAN) | 4056111103440 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Вес [кг] | 1,816 |
Количество | 3 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 32 |
Длина [мм] | 456 |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |