Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 845006 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 31 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Длина [мм] | 127 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Оригинальные номера | ||
327206 | PEUGEOT | искать аналоги > |
327375 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 303400 | искать аналоги > |
LOBRO | 303401 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1259 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21074 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1995.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 II седан (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) 1.9 D | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1995.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |