PATRON PBC4290

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPBC4290
1H0611053
6Q0611053B
6QE611053A
861611053
Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 92-96, 90 87-91, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA Vario 99-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA III 99-02, IBIZA IV 02-, SK
AS 5 шт.
FR 7 шт.
WM 100 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦилиндр тормозной рабочий AUDI: 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 92-96, 90 87-91, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA Vario 99-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA III 99-02, IBIZA IV 02-, SK
Описание SH
Описание ASЦилиндр тормозной рабочий
Описание FRЦилиндр тормозной рабочий
Описание WMЦилиндр тормозной рабочий AUDI: 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 92-96, 90 87-91, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA Vario 99-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA III 99-02, IBIZA IV 02-, SK
АртикулASFRWM3949981153
АртикулAS3949981153
АртикулWM3949981153
АртикулFAFRWM3949981153
Межосевое расстояние [в мм]21
? отверстия [мм]19,05
Размер резьбы10X1
Тормозная системаATE/FTE
МатериалЧугун

Оригинальные номера
1H0611053VAGискать аналоги >
6Q0611053BVAGискать аналоги >
6QE611053AVAGискать аналоги >
861611053VWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
APEC brakingBCY1243искать аналоги >
ATE03.3219-0905.3искать аналоги >
ATE24.3219-0905.3искать аналоги >
ATE24.3219-0909.3искать аналоги >
ATE27.3200-0108.3искать аналоги >
BENDIX212157Bискать аналоги >
BENDIX9621013искать аналоги >
Brake ENGINEERINGWC1317BEискать аналоги >
CIFAM101-349искать аналоги >
DELPHILW49038искать аналоги >
FERODOFHW030искать аналоги >
FTER19038C1искать аналоги >
FTER19079A1искать аналоги >
LPR4290искать аналоги >
METELLI04-0349искать аналоги >
MINTEXMWC057искать аналоги >
NUOVA TECNODELTA3523искать аналоги >
QUINTON HAZELLBWC3525искать аналоги >
TRW32967088искать аналоги >
TRWBWD113искать аналоги >
UNIPARTGWC1527искать аналоги >
VILLAR6235178искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗагрязнение топливопроводов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025