MASTERKIT 77MS031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77MS031 | | датчик давления масла\ renault laguna / megane, volvo s40 / v40 1.6-2.0i / 1.9-2.5dci 99> |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 3 шт. | WM | 8 шт. | X |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик давления масла\ renault laguna / megane, volvo s40 / v40 1.6-2.0i / 1.9-2.5dci 99> |
Описание AR | датчик давления масла\ renault laguna / megane, volvo s40 / v40 1.6-2.0i / 1.9-2.5dci 99> |
Описание AS | Датчик давления масла |
Описание RS | датчик давления масла |
Описание MK | 77ms031 датчик давление масла nissan micra |
Описание MS | 77ms031 датчик давление масла nissan micra |
Описание AE | датчик, давление масла nissan micra |
Описание FR | 77MS031 Датчик, давление масла NISSAN MICRA |
Описание BG | Датчик, давление масла NISSAN MICRA 77MS031 |
Описание WM | Датчик давления масла NISSAN MICRA |
Описание MO | Датчик давления масла RENAULT 1.5DCI/1.9DCi/2.2DCi/2.0 16V |
Описание XN | ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА |
Описание XC | ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMSRSWMX3950898199 |
Артикул | AEBGFA3950898199 |
Артикул | AEBGFAWM3950898199 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |