MASTERKIT 77MS031

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77MS031
датчик давления масла\ renault laguna / megane, volvo s40 / v40 1.6-2.0i / 1.9-2.5dci 99>
AE 2 шт.
AR 1 шт.
AS 2 шт.
BG 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
RS 3 шт.
WM 8 шт.
X
на складе: 25 шт.
на послезавтра (ПН)
570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик давления масла\ renault laguna / megane, volvo s40 / v40 1.6-2.0i / 1.9-2.5dci 99>
Описание ARдатчик давления масла\ renault laguna / megane, volvo s40 / v40 1.6-2.0i / 1.9-2.5dci 99>
Описание ASДатчик давления масла
Описание RSдатчик давления масла
Описание MK77ms031 датчик давление масла nissan micra
Описание MS77ms031 датчик давление масла nissan micra
Описание AEдатчик, давление масла nissan micra
Описание FR77MS031 Датчик, давление масла NISSAN MICRA
Описание BGДатчик, давление масла NISSAN MICRA 77MS031
Описание WMДатчик давления масла NISSAN MICRA
Описание MOДатчик давления масла RENAULT 1.5DCI/1.9DCi/2.2DCi/2.0 16V
Описание XNДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Описание XCДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Описание RPдатчик давления масла
АртикулAEARASBGFRMKMOMSRSWMX3950898199
АртикулAEBGFA3950898199
АртикулAEBGFAWM3950898199
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетУтечки топлива из линии высокого давления.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияНеисправен датчик.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025