Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PIERBURG | 7.01620.04.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS3953250218 |
Артикул | AK3953250218 |
Штрих-код (EAN) | 4028977626470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 54 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0092 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера | ||
13547804373 | BMW | искать аналоги > |
7804373 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.01620.01 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01620.04 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01620.05 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01620.05.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70162001 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701620010 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70162004 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701620040 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70162005 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701620050 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 xd | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 купе (E92) 320 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 320 xd | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |