SACHS 900 189
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 900 189 | |  | СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VW TRANSPORTER V, MULRIVAN V (03-) (2 ПЫЛЬНИКА И 2 ОТБОЙНИ |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VW TRANSPORTER V, MULRIVAN V (03-) (2 ПЫЛЬНИКА И 2 ОТБОЙНИ |
Описание SH | Отбойник с пыльником VW T5 перед к-т |
Описание SH | |
Описание 3R | sachs к-кт пыльн.+отб. пер. \ VW multivan V 7hm / 7hf 2.0 / 1.9-2.5tdi 03> |
Описание AE | к-кт отбойник+пыльник пер.VW multivan,transporter t5 03-15 / t6 15=> |
Описание RO | СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА VW TRANSPORTER V, MULRIVAN V (03-) (2 ПЫЛЬНИКА И 2 ОТБОЙНИ |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР |
Описание RP | комплект пыльников и отбойников | перед прав / лев | |
Артикул | 3RAEROXN3954564849 |
Артикул | ARSMASRSAELA3954564849 |
Артикул | FAMS3954564849 |
Артикул | ARFAWM3954564849 |
Артикул | FARSWM3954564849 |
Артикул | FAWM3954564849 |
Артикул | AR3954564849 |
Артикул | AE3954564849 |
Штрих-код (EAN) | 4013872732166 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |