UTM RA1531A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UTM | RA1531A | | регулятор генератора accent 1.5 gls[d4fa]11.2005- elantra 1.6[d4fb]02.2006- |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 2 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор генератора accent 1.5 gls[d4fa]11.2005- elantra 1.6[d4fb]02.2006- |
Описание SH | |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание AE | регулятор генератора accent 1.5 gls[d4fa]11.2005- elantra 1.6[d4fb]02.2006- |
Описание FR | Регулятор генератора |
Описание FA | Регулятор генератора |
Описание MO | Регулятор генератора |
Описание RP | регулятор генератора |
Артикул | AEASFAFRMO3955259315 |
Артикул | ASFAFRRS3955259315 |
Артикул | ASFRRS3955259315 |
Артикул | AEASFRMO3955259315 |
Артикул | AEASFR3955259315 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |