Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 01-53175-02 | Ком/кт прокл.двигателя [полный] [замена |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПТ) | 6 140 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ком/кт прокл.двигателя [полный] [замена 01-53175-01] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт прокладок двс\ daewoo matiz / tico 0.8 95> |
| Описание MS | набор прокладок двигателя |
| Описание FR | Ком/кт прокл.двигателя [полный] [замена 01-53175-01] |
| Описание XC | К-КТ ПРОКЛАДОК ДВС^ DAEWOO MATIZ/TICO 0.8 95] |
| Описание RP | комплект прокладок двигателя |
| Артикул | FRXC3956375719 |
| Артикул | MK3956375719 |
| Артикул | FR3956375719 |
| Артикул | BRFR3956375719 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635050445 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| только в соединении с | 14-32355-01 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
| Оригинальные номера | ||
| 93740053 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| 945354846X | CHEVROLET | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | S38539-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
| CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
| CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
| DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
| DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
| DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |