FEBEST 2111-CB320ATRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2111-CB320ATRH | 1552939 2111CB320ATRH
|  | шрус внутренний правый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
AR | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 8 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний правый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт мкпп\ ford focus 01-06 |
Описание MK | шрус внутренний правый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
Описание MS | шрус внутренний правый 23x40x26 ford focus cb4 2008-2011 |
Описание FR | Шрус внутренний правый 23x40x26 |
Описание BG | ШРУС 2111-CB320ATRH |
Описание RP | шрус внутренний 23x40x26 | перед прав | |
Артикул | ARBGFRMKMS3957416169 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS3957416169 |
Артикул | BGFRMKMS3957416169 |
Штрих-код (EAN) | 4056111080079 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 4,86 |
Количество | 6 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |