FEBEST MZSB-DEMF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZSB-DEMF | 1152852 D35034156B D35034156C D35034156D DD3234156
|  | втулка переднего стабилизатора d17 (ford fiesta / fusion (cbk) 2001-2008) febest |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | DR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора d17 (ford fiesta / fusion (cbk) 2001-2008) febest |
Описание SH | ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D17 (FORD FIESTA/FUSION (CBK) 2001-2008) |
Описание SH | |
Описание DR | втулка стабилизатора переднего d17\ ford fiesta / fusion 01>, mazda 2 03> |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d17 (ford fiesta / fusion (cbk) 2001-2008) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d17 (ford fiesta / fusion (cbk) 2001-2008) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d17 |
Описание FR | Втулка пер.стабилизатора |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d17 |
Описание BG | Втулка стабилизатора MAZDA DEMIO DY 2002-2007 MZSB-DEMF |
Описание MO | Втулка стабилизатора FORD FUSION/FIESTA V 01- пер.подв. |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора d17 | перед прав / лев | |
Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS3957527506 |
Артикул | ARSMASRSLA3957527506 |
Артикул | AEARFRMKMSRS3957527506 |
Артикул | AEARFRMKMS3957527506 |
Артикул | AEARFAFRMKMOMS3957527506 |
Штрих-код (EAN) | 4056111011776 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 17 |
Вес [кг] | 0,1 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |