GSP 623009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 623009 | |  | шрус внутренний к-т honda accord vII (cl cn) civic vII hatchback (eu ep ev) cr-v I (rd) cr-v i |
BG | 2 шт. | FA | 10 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ЧТ) | 3 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний к-т honda accord vII (cl cn) civic vII hatchback (eu ep ev) cr-v I (rd) cr-v i |
Описание SH | |
Описание MK | шрус внутренний к-т honda accord vII (cl cn) civic vII hatchback (eu ep ev) cr-v I (rd) cr-v i |
Описание MS | шрус внутренний к-т honda accord vII (cl cn) civic vII hatchback (eu ep ev) cr-v I (rd) cr-v i |
Описание FR | ШРУС внутренний к-т |
Описание FA | Шрус внутрений |
Описание BG | ШРУС внутренний 623009 |
Артикул | BGFAFRMKMS3958531200 |
Артикул | MKMS3958531200 |
Артикул | FAFRMS3958531200 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 32 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Длина [мм] | 155,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |