ELRING 632.682
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 632.682 | 00609900 06C121043 078121043A 3102863800 3102880300
|  | Прокладка водяного насоса Audi A6 2.6-2.8 V6 91> (эластичная) |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (СБ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка водяного насоса Audi A6 2.6-2.8 V6 91> (эластичная) |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка помпы\ audi / VW / skoda |
Описание MS | прокладка водяной помпы audi 80 / 100 / a6 / a4 2.6 / 2.8 91-00 |
Описание WM | Прокладка водяного насоса Audi A6 2.6-2.8 V6 91> (эластичная) |
Описание XN | ПРОКЛАДКА НАСОСА ВОДЯНОГО |
Описание RP | прокладка водяного насоса |
Артикул | MSWMXN3959592755 |
Артикул | ARRSAELA3959592755 |
Артикул | AE3959592755 |
Артикул | AEAR3959592755 |
Артикул | ASBRXN3959592755 |
Штрих-код (EAN) | 4041248189771 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Конструкция прокладка | Эластичная прокладка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |