FEBI BILSTEIN 01519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 01519 | 01519 020301189 020301189H
020301189H 020301189L 020301189N 020301189R
020301189R 020301189T 02065 02K301189B 100075 100075015 100075016 100075755 100076 100076015 100076786 100076885 107548 10754801 1132100500 1132100700 12016928 12016928B 1519F 190019910 301040002 301040004 30901519 527858
|  | САЛЬНИК |
| на складе: 12 шт. через 4 дня (СР) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЛЬНИК |
| Описание SH | сальник дифференциала 50x65.2x10 Audi A3, VW Passat/Golf 1.4-1.9D 90> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник дифференциала 50x65.2x10\ audi a3, VW passat / golf 1.4-1.9d 90> |
| Описание XS | САЛЬНИК |
| Описание XC | САЛЬНИК |
| Артикул | XCXS3960397268 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA3960397268 |
| Артикул | ARFRRS3960397268 |
| Артикул | BRFRRS3960397268 |
| Артикул | BR3960397268 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816015192 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 10 |
| Внутренний диаметр | 50 |
| Внешний диаметр [мм] | 65,2 |
| Вес [кг] | 0,03 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |