Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J1223012 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ3961439855 |
Штрих-код (EAN) | 8711768028466 |
Оригинальные номера | ||
BP0110235 | MAZDA | искать аналоги > |
BP0110235A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1223012 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1253011 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GP312 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JGP312 | искать аналоги > |
NPS | M122A12 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 ASTINA IV (BG) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.01 | 1994.04 | |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | да |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.01 | 1994.04 | да |
MAZDA 323 F Mk IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 F Mk IV (BG) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.01 | 1994.04 | |
MAZDA 323 IV (BG) 1.8 16V | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 IV (BG) 1.8 16V 4WD | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1991.09 | 1994.07 | |
MAZDA 323 IV седан (BG) 1.8 16V | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 IV седан (BG) 1.8 16V 4WD | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1991.09 | 1994.07 | |
MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V 4WD | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1991.09 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.8 16V | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.8 16V 4WD | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1991.09 | 1994.07 | |
MAZDA ASTINA IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA ASTINA IV (BG) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.01 | 1994.04 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.01 | 1994.04 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.01 | 1994.04 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V 4WD | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1991.09 | 1994.07 | |
MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.8 16V | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.8 16V 4WD | седан | 1.800 | 76 | 103 | 1991.09 | 1994.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |