LYNXAUTO C9955
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | C9955 | | сайлентблок передний / тяга продол. верх. / зад. подв. mitsubishi pajero pinin 1.8-2.0 99-07 |
| DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок передний / тяга продол. верх. / зад. подв. mitsubishi pajero pinin 1.8-2.0 99-07 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок задней верхней продольной тяги\ mitsubishi pajero pinin / io h61w-h77w 99-05 |
| Описание MS | сайлентблок передний / тяга продол. верх. / зад. подв. mitsubishi pajero pinin 1.8-2.0 99-07 |
| Описание FR | Сайлентблок задн. подв. продол. верх. тяги перед. |
| Описание FA | Сайлентблок передний продольной верхней тяги задней подвески |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | DRFAFRMS396306649 |
| Артикул | AEARBGFRRS396306649 |
| Артикул | AEARFAFR396306649 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |