PARTRA FO7115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PARTRA | FO7115 | | фильтр масляный iveco daily V / ecodaily, rapido, otokar centro, citroen jumper IIi, fiat ducato 2007, |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный iveco daily V / ecodaily, rapido, otokar centro, citroen jumper IIi, fiat ducato 2007, |
| Описание SH | |
| Описание AE | фильтр масляный iveco daily V / ecodaily, rapido, otokar centro, citroen jumper IIi, fiat ducato 2007, |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AE3964746994 |
| Артикул | RS3964746994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |