SAKURA Automotive A53900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A53900 | A53900
| Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE 1,8 2010 - MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE 1,8 2009 - A53900 |
| AE | 6 шт. | | AS | 6 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (СБ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE 1,8 2010 - MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE 1,8 2009 - A53900 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный sakura a53900 |
| Описание MS | фильтр воздушный sakura a53900 |
| Описание AE | фильтр воздушный sakura a53900 |
| Описание BE | фильтр воздушный sakura a53900 |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE 1,8 2010 - MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE 1,8 2009 - A53900 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMSXR3965797464 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSSM3965797464 |
| Артикул | FR3965797464 |
| Артикул | AEASBEBGMKMSXNXR3965797464 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMSXNXR3965797464 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |