LYNXAUTO SH-0238
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SH-0238 | | прокладка гбц citroen c5 i-II 1.8 01> / xsara picasso 1.8 00-05 peugeot 406 1.8 00-04 / 407 1.8 04- |
| AR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка гбц citroen c5 i-II 1.8 01> / xsara picasso 1.8 00-05 peugeot 406 1.8 00-04 / 407 1.8 04- |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка гбц\ citroen c5 / xsara picasso, peugeot 406 1.8 16v ew7j4 00> |
| Описание MK | прокладка гбц citroen c5 i-II 1.8 01> / xsara picasso 1.8 00-05 peugeot 406 1.8 00-04 / 407 1.8 04- |
| Описание MS | прокладка гбц citroen c5 i-II 1.8 01> / xsara picasso 1.8 00-05 peugeot 406 1.8 00-04 / 407 1.8 04- |
| Описание FR | Прокладка ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание RP | прокладка гбц |
| Артикул | ARFAFRMKMS3965818662 |
| Артикул | ASFRMKMS3965818662 |
| Артикул | ASFRMKMSRS3965818662 |
| Артикул | ARFRMKMS3965818662 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |