FEBI BILSTEIN 42517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 42517 | 545422S610
|  | Сайлентблок верхнего рычага передн.подвески |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок верхнего рычага передн.подвески |
Описание AE | подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
Описание FR | Сайлентблок верхнего рычага передн.подвески |
Артикул | AEFR3968072189 |
Артикул | FR3968072189 |
Штрих-код (EAN) | 4027816425175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Вес [кг] | 0,3 |
необходимое количество | 4 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |