Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GLASER | V31161-00 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR3968255805 |
Оригинальные номера | ||
069198025 | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 56000800 | искать аналоги > |
ELRING | 045.616 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-24069-00/0 | искать аналоги > |
PAYEN | HL462 | искать аналоги > |
REINZ | 15-12990-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | да |
AUDI 100 Avant (43, C2) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1983.02 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | да |
AUDI 100 седан (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 500 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 5000 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | |
VOLVO 240 Break (P245) 2.0 D | универсал | 2.000 | 50 | 68 | 1978.09 | 1980.10 | |
VOLVO 240 Kombi (P245) 2.0 D | универсал | 2.000 | 50 | 68 | 1978.09 | 1980.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |