ASVA 1125-CAPR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 1125-CAPR | 4804807 96626425
|  | тяга задняя поперечная chevrolet chevrolet captiva 2006-opel antara 2006- |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПТ) | 2 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга задняя поперечная chevrolet chevrolet captiva 2006-opel antara 2006- |
| Описание SH | |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание MS | тяга задняя поперечная chevrolet chevrolet captiva 2006-opel antara 2006- |
| Описание AE | тяга задняя поперечная |
| Описание FR | Рычаг задн. подвески нижний L/R (поперечный) |
| Описание FA | Тяга задняя поперечная |
| Описание WM | Тяга подвески задн. CHEVROLET CAPTIVA 2006- OPEL ANTARA 2006- |
| Описание XN | ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ |
| Описание XS | ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ |
| Описание XC | ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ |
| Артикул | AEAKFAFRMSWMXCXNXS3968562787 |
| Артикул | AEAKFAFRMSRS3968562787 |
| Артикул | AEAKFAMSWM3968562787 |
| Артикул | AEAKFAFRMSWM3968562787 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2011.03 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.01 | | да |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | | да |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | | да |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2007.03 | | да |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | | да |
| OPEL ANTARA 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
| OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
| OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | | да |
| OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 104 | 141 | 2006.05 | | да |
| OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | | да |
| OPEL ANTARA 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.11 | | да |
| OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |