PARTS-MALL PBH-034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PBH-034 | L32114302
|  | фильтр масляный mazda 6-series / ford mondeo III pmc l321-14-302 |
AS | 100 шт. | BG | 28 шт. | BR | 7 шт. | MK | 1 шт. | MO | 9 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 151 шт. на послезавтра (ПН) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный mazda 6-series / ford mondeo III pmc l321-14-302 |
Описание SH | фильтр масляный\ mazda 6 1.8-2.3 |
Описание BR | фильтр масляный\ mazda 6 1.8-2.3 |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный mazda 6-series / ford mondeo III pmc l321-14-302 |
Описание MS | фильтр масляный mazda 6-series / ford mondeo III pmc l321-14-302 |
Описание BG | Фильтр масляный MAZDA 3/6/MPV II 2.3/2.5PBH-034 |
Описание MO | Фильтр масляный MAZDA 3/6/MPV II 2.3/2.5 |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 6-SERIES / FORD MONDEO III PMC |
Артикул | ASBGBRMKMOMSRSXN3969318364 |
Артикул | AR3969318364 |
Артикул | AKBGFRMKMSRS3969318364 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRS3969318364 |
Длина [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 27 |
Высота [мм] | 71 |
Номер продукции | PBH-034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |