INA 530 0520 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 530 0520 10 | 045310 109X25 109YU25 201687 23528 32396 447952 530052010 5900371 702692 864721005 89932396 CT1008K2 DKT1005 K025535XS KCD0156 KCT540B KD1453 KD45334 KDD540B KH338 KJT540B KTB471 PBTK523 PK07991 PK1291 PNC009 QBK648 RPK3435D SK1685 VKMA90008
| | комплект грм daewoo / chevrolet matiz / spark / aveo / kalos 1.0 / 1.2i 2003 => (ролик 1шт+ремень 109x25) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 3 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект грм daewoo / chevrolet matiz / spark / aveo / kalos 1.0 / 1.2i 2003 => (ролик 1шт+ремень 109x25) |
Описание SH | ремкомплект ГРМ Chevrolet Spark/Aveo, Daewoo Matiz 1.0 03> |
Описание AE | комплект грм daewoo / chevrolet matiz / spark / aveo / kalos 1.0 / 1.2i 2003 => (ролик 1шт+ремень 109x25) |
Артикул | AE396932055 |
Артикул | SMLA396932055 |
Штрих-код (EAN) | 4005108581549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 109 |
Ширина (мм) | 25 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 56 | 76 | 2007.01 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 56 | 76 | 2007.01 | | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET (SGMW) SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2003.12 | 2009.03 | да |
CHEVROLET (SGMW) SPARK 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2004.12 | 2010.04 | да |
DAEWOO GENTRA седан 1.2 SE | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2002.11 | 2005.04 | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |