FEBI BILSTEIN 41456

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN41456
0K63B34820
0S08334820
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4027816414568
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]46
Внутренний диаметр16
Внешний диаметр [мм]45
Вес [кг]0,3
необходимое количество2
Тип руляПоперечный рычаг
Сторона установкипередний мост
Сторона установкиснизу
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера
0K63B34820KIAискать аналоги >
0S08334820KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAGOM-K71искать аналоги >
BLUE PRINTADG080166искать аналоги >
FEBESTKAB-035искать аналоги >
JAPANPARTSRU-K71искать аналоги >
JAPKOGOJK71искать аналоги >
KAVO PARTSSCR-4021искать аналоги >
KAVO PARTSSCR-4077искать аналоги >
MDRMEM-8K71искать аналоги >
SWAG91 94 1456искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCic бортовой платформой/ходовая часть2.40069942003.10да
KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть 2.7 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.70061831997.031999.09да
KIA BONGO автобус 2.4 TDCiавтобус2.40069942003.10да
KIA BONGO фургон 2.5 TDCiфургон2.50069942003.10да
KIA K2500 (SD) 2.5 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.50069942003.01да
KIA K2500 c бортовой платформой/ходовая часть (SD) 2.5 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.50069942003.01
KIA K2700 (K62W) 2.7 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.70061831997.031999.09да
KIA K2700 c бортовой платформой/ходовая часть (K62W) 2.7 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.70061831997.031999.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериДверь неправильно установлена.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗадевание ротора за полюса статора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииДеформация резиновых трубок тормозов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТопливный насос не подает достаточное количество топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком долгие разгоны при переключении передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025