AUTLOG AS2016

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AUTLOGAS2016
251919369B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулGS3970640450
Штрих-код (EAN)4048488018342
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество соединений2
Вес [кг]0,02

Оригинальные номера
251919369BVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FACET74075искать аналоги >
FEBI BILSTEIN18650искать аналоги >
HP (ZEBRA)103323искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALSNB745искать аналоги >
MEAT & DORIA82606искать аналоги >
MEYLE1009190026искать аналоги >
QUINTON HAZELLXTS16искать аналоги >
TOPRAN103323искать аналоги >
VEMOV15992007искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос отверстия направляющей втулки.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовреждение подшипника опоры, если есть в конструкции.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПлохая работа воздушной заслонки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрименение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025