Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 17010 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 562227J, Диск.торм.зад.не вент. Primera 1,6/1,8/2,0 98-> 4320699J04 |
| Артикул | APAB3972628659 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109022629 |
| Диаметр [мм] | 278 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 9 |
| Высота [мм] | 45 |
| Число отверстий в диске колеса | 4 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 68 |
| Вес [кг] | 4,35 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 4320699J04 | NISSAN | искать аналоги > |
| 562227J | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2000.10 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1996.06 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2000.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2002.07 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |