GSP 516342
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 516342 | | сайлентблок передний sorento I (jc) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок передний sorento I (jc) |
Описание SH | |
Описание MK | сайлентблок передний sorento I (jc) |
Артикул | MK3974118937 |
Артикул | MKMS3974118937 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |