TEKNOROT MI-468
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | MI-468 | 71375[MR403420
| рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. mitsubishi lancer ( cs a ) |
AS | 12 шт. | FR | 11 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. mitsubishi lancer ( cs a ) |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. mitsubishi lancer ( cs a ) |
Описание MS | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн. mitsubishi lancer ( cs a ) |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний R |
Артикул | ASFRMKMS3974818505 |
Артикул | FAFRMKMS3974818505 |
Артикул | ASFAFRMKMS3974818505 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |