NGK 7502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 7502 | 7502 7502CR9EH9 9805959916
9805959916 CR9EH9
|  | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CR9EH-9 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CR9EH-9 |
| Описание SH | свеча зажигания Honda CB500 94>/CB600 F Hornet 98>/CBR600 F 91-98/CBR900 RR 91> |
| Описание SH | |
| Описание AR | свеча зажигания\ honda cb500 94> / cb600 f hornet 98> / cbr600 f 91-98 / cbr900 rr 91> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MS | свеча зажигания cr9eh-9 |
| Описание AE | свеча cr9eh-9 мото |
| Описание FR | Свеча зажигания CR9EH-9 |
| Описание BG | Свеча CR9EH-9 7502 |
| Описание WM | 7502 / CR9EH-9 Свеча зажигания МОТО HONDA CB50094 2007-16 |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CR9EH-9 |
| Артикул | XN3974824646 |
| Артикул | ARSMAKAELA3974824646 |
| Артикул | BR3974824646 |
| Артикул | AKWM3974824646 |
| Артикул | AKARMSWM3974824646 |
| Штрих-код (EAN) | 87295175026 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 10,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 1,65 |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |