Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | 082 72 N2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Кольца поршневые |
| Артикул | SP3976069769 |
| Артикул | ML3976069769 |
| Артикул | AR3976069769 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 84,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 0870420700 | искать аналоги > | |
| 11251727464 | искать аналоги > | |
| 11251727464 | BMW | искать аналоги > |
| 800001820050 | искать аналоги > | |
| 800001840050 | искать аналоги > | |
| 9070350 | искать аналоги > | |
| 9072150 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 50 01133 1 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 80 00018 2 0 050 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 80 00018 4 0 050 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1994.11 | 1995.08 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1996.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
| BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.800 | 103 | 140 | 1992.03 | 1995.10 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E46) 316 Ci | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2006.07 | да |
| BMW 3 седан (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | |
| BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 518 g | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.11 | 1996.06 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW Z3 (E36) 1.8 | кабрио | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 1998.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |