BOSCH F 026 403 019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 026 403 019 | 2330075030 2330075031 2330079445 2330079446 25176328 TF1584 TF1684
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MP3978100508 |
Штрих-код (EAN) | 4047024890701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 70 |
Высота [мм] | 130 |
Размер резьбы 1 | M 12 x 1,25 |
Размер резьбы 2 | M 12 x 1,25 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA HIACE IV автобус (LH1_) 2.7 (RCH13_, RCH23_) | автобус | 2.700 | 105 | 143 | 1998.04 | 2001.11 | да |
TOYOTA HIACE IV автобус (LH1_) 2.7 4WD (RCH19_) | автобус | 2.700 | 105 | 143 | 1998.04 | 2006.08 | да |
TOYOTA HIACE IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.7 (RCH13_, RCH23_) | фургон | 2.700 | 105 | 143 | 1998.04 | 2006.08 | да |
TOYOTA HIACE IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.7 4WD (RCH19_, RCH29_) | фургон | 2.700 | 106 | 144 | 1998.04 | | да |
TOYOTA HIACE SBV IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.7 (RCH13_, RCH23_) | фургон | 2.700 | 105 | 143 | 1998.04 | 2006.08 | |
TOYOTA HIACE SBV IV фургон (LXH1_, RZH1_, LH1_) 2.7 4WD (RCH19_, RCH29_) | фургон | 2.700 | 106 | 144 | 1998.04 | | |
TOYOTA LAND CRUISER 90 (_J9_) 2.7 | вездеход закрытый | 2.700 | 110 | 150 | 1995.04 | 2002.07 | да |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J9_) 2.7 | вездеход закрытый | 2.700 | 110 | 150 | 1995.04 | 2002.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |