MILES DB68215

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESDB68215
DB68215
сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero
AS 1 шт.
BG 6 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 12 шт.
MS 2 шт.
на складе: 26 шт.
на завтра (ВТ)
420 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero
Описание SH
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero
Описание MSсайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero
Описание FRСайл.блок пер.рычага [задн.]
Описание BGСайлентблок рычага задний DAEWOO NEXIA (LMI 1222002) DB68215
Описание MOСайлентблок рычага DAEWOO NEXIA/LANOS/ESPERO пер.подв.
АртикулASBGFRMKMOMS3978139474
АртикулASBGFRMKMSSM3978139474
АртикулASBGFAFRMKMSSM3978139474
АртикулASBGMKMOMS3978139474

Оригинальные номера
DB68215искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение уровня или качества тормозной жидкости.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесТугое вращение сателлитов на оси.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинУдары о препятствия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабла пружина подвижного контакта прерывателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеАккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители).
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025