MILES DB68215
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB68215 | DB68215
| сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| AS | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| Описание MS | сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний DAEWOO NEXIA (LMI 1222002) DB68215 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага DAEWOO NEXIA/LANOS/ESPERO пер.подв. |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS3978139474 |
| Артикул | ASBGFRMKMSSM3978139474 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM3978139474 |
| Артикул | ASBGMKMOMS3978139474 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |