MILES DB68215
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB68215 | DB68215
| сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| Описание MS | сайлентблок рычага пер. подвески daewoo nexia / lanos / espero |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] |
| Описание FA | Сайлентблок рычага задний DAEWOO NEXIA (LMI 1222002) DB68215 |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний DAEWOO NEXIA (LMI 1222002) DB68215 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага DAEWOO NEXIA/LANOS/ESPERO пер.подв. |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS3978139474 |
| Артикул | ASBGFRMKMSSM3978139474 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM3978139474 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS3978139474 |
| Артикул | ASBGMKMOMS3978139474 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |