LuK 624 3158 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 624 3158 00 | 014624315800 21207531556 21207551328 21207556560 21207575556 21217523622 21217528214 3000951857 624315800 7523622 7528214 7531556 7575556 826949 828511 828515 835101 835115 962442 BMK2029 HK2247 L01699011502 L01699011505 QKT2991AF
|  | Комплект сцепления BMW: 3 (E46) 320 d/325 xi/330 i 98-05, 3 Compact (E46) 320 td 01-05, 3 Touring (E46) 325 xi/330 i 99-05, 3 кабрио (E46) 330 Ci 00-, 3 купе (E46) |
| на складе на сегодня (ПТ) | 21 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект сцепления BMW: 3 (E46) 320 d/325 xi/330 i 98-05, 3 Compact (E46) 320 td 01-05, 3 Touring (E46) 325 xi/330 i 99-05, 3 кабрио (E46) 330 Ci 00-, 3 купе (E46) |
Описание SH | Сцепление BMW E46, E90, E60, E61, E83 2.0-3.0 к-т |
Описание SH | |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] [с выж.] |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание WM | Комплект сцепления BMW: 3 (E46) 320 d/325 xi/330 i 98-05, 3 Compact (E46) 320 td 01-05, 3 Touring (E46) 325 xi/330 i 99-05, 3 кабрио (E46) 330 Ci 00-, 3 купе (E46) |
Артикул | MLWM3982328807 |
Артикул | ARSMASRSAELA3982328807 |
Артикул | FRRS3982328807 |
Артикул | RSWM3982328807 |
Артикул | ML3982328807 |
Штрих-код (EAN) | 4005108529886 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |