KRAUF HPQ1348GQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | HPQ1348GQ | | Насос ГУР TUCSON 2.0 BENZ 04-10/ SPORTAGE 2.0 BENZ 04-10 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 10 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос ГУР TUCSON 2.0 BENZ 04-10/ SPORTAGE 2.0 BENZ 04-10 |
| Описание FR | Насос ГУР |
| Описание FA | Насос гидроусилителя руля |
| Описание MO | Насос ГУР TUCSON 2.0 BENZ 04-10/ SPORTAGE 2.0 BENZ 04-10 |
| Описание RP | насос гидроусилителя руля |
| Артикул | FAFRMO3983216389 |
| Артикул | FRMO3983216389 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |