TRIALLI pfs-0216
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pfs-0216 | | Датчик износа колодок для а/м Land Rover Range Rover Evoque (11-) перед. L=1185 R18 |
MB | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик износа колодок для а/м Land Rover Range Rover Evoque (11-) перед. L=1185 R18 |
Описание MK | датчик износа колодок для а / м ford transit (13-) перед. l=315 (pfs 0216) |
Описание MS | датчик износа колодок для а / м ford transit (13-) перед. l=315 (pfs 0216) |
Описание MB | Датчик износа колодок для а/м Land Rover Range Rover Evoque (11-) перед. L=1185 R18 |
Описание BG | Датчик износа колодок для а/м Ford Transit (13-) перед. L315 (PFS 0216) |
Описание MO | Датчик износа тормозных колодок FORD TRANSIT 15- пер. |
Артикул | BGMBMKMOMS3983594599 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |