Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

BILSTEIN 19-219073

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BILSTEIN19-219073
4853009870
48530098704853009880
4853009880
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMPSP3985506039
АртикулAS3985506039
АртикулAR3985506039
Штрих-код (EAN)4025258701109
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкизадний мост
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораамортизатор
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
4853009870TOYOTAискать аналоги >
48530098704853009880искать аналоги >
4853009880TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE30-E52-Aискать аналоги >
KYB341821искать аналоги >
MONROEG2126искать аналоги >
SACHS311 922искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовРазбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025