Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | A-68501G |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ3985527014 |
Штрих-код (EAN) | 4031185179843 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера | ||
S08334700 | MAZDA | искать аналоги > |
S08334710 | MAZDA | искать аналоги > |
S13034700 | MAZDA | искать аналоги > |
S31F34700 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-B98-0 | искать аналоги > |
BOGE | 30-076-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-D28-0 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSA1378G | искать аналоги > |
GABRIEL | G63910 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20443012 | искать аналоги > |
KYB | 343215 | искать аналоги > |
KYB | 443215 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AH3031MT | искать аналоги > |
MONROE | R1613 | искать аналоги > |
MONROE | V1021 | искать аналоги > |
MONROE | V1124 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5503016G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127590 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179612 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179612 | искать аналоги > |
SACHS | 110417 | искать аналоги > |
SACHS | 200502 | искать аналоги > |
SACHS | 310038 | искать аналоги > |
TRW | JGE199T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA BONGO автобус (SR1) E2000 | автобус | 2.000 | 63 | 86 | 1984.11 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO автобус (SR1) E2200 D | автобус | 2.200 | 46 | 63 | 1984.01 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 60 | 82 | 1991.03 | 1994.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 1985.05 | 1989.04 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 70 | 95 | 1994.06 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 46 | 63 | 1985.05 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2002.08 | |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 60 | 82 | 1989.10 | 1995.05 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 63 | 86 | 1988.11 | 1989.09 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 65 | 88 | 1983.01 | 1991.07 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 71 | 97 | 1991.01 | 1998.08 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 47 | 64 | 1988.11 | 1997.03 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 52 | 71 | 1997.04 | 1999.07 | да |
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2000 | автобус | 2.000 | 63 | 86 | 1984.11 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2200 D | автобус | 2.200 | 46 | 63 | 1984.01 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 60 | 82 | 1991.03 | 1994.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 1985.05 | 1989.04 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 70 | 95 | 1994.06 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 46 | 63 | 1985.05 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |