Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 905215 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Трос ручного тормоза |
| Артикул | MP3986242090 |
| Артикул | FZLA3986242090 |
| Артикул | AS3986242090 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1475/1271 |
| Оригинальные номера | ||
| 5440160G10 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 5440162G10 | SUZUKI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METZGER | 17.5033 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3341 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814069121 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 63 | 86 | 1997.03 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.6 i 16V 4x4 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 89 | 121 | 1996.08 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.8 GTX | хэтчбек | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 63 | 86 | 1997.03 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.6 i 16V 4x4 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 1996.08 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 89 | 121 | 1996.08 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |