NK 905215

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK905215
5440160G10
5440162G10
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHТрос ручного тормоза
АртикулMP3986242090
АртикулFZLA3986242090
АртикулAS3986242090
Длина 1/длина 2 [мм]1475/1271

Оригинальные номера
5440160G10SUZUKIискать аналоги >
5440162G10SUZUKIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
METZGER17.5033искать аналоги >
QUINTON HAZELLBC3341искать аналоги >
TRISCAN814069121искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUZUKI BALENO (EG) 1.3 i 16Vседан1.30063851995.072002.05да
SUZUKI BALENO (EG) 1.3седан1.30052711996.092002.05да
SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16Vседан1.60072981995.072002.05да
SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16V 4x4седан1.60072981995.072002.05да
SUZUKI BALENO (EG) 1.8 GTXседан1.800891211996.032002.05да
SUZUKI BALENO (EG) 1.9 TDседан1.90055751998.042002.05да
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3 i 16Vседан1.30063851995.072002.05
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3седан1.30052711996.092002.05
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16Vседан1.60072981995.072002.05
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16V 4x4седан1.60072981995.072002.05
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.8 GTXседан1.800891211996.032002.05
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.9 TDседан1.90055751998.042002.05
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.3 16Vуниверсал1.30063861997.032002.05да
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.6 i 16Vуниверсал1.60072981996.082002.05да
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.6 i 16V 4x4универсал1.60072981996.082002.05да
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.8 i 16Vуниверсал1.800891211996.082002.05да
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.9 TDуниверсал1.90055751998.042002.05да
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.8 GTXхэтчбек1.800891211996.032002.05да
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.9 TDхэтчбек1.90055751998.042002.05да
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3 i 16Vседан1.30063851995.072002.05
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3седан1.30052711996.092002.05
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16Vседан1.60072981995.072002.05
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16V 4x4седан1.60072981995.072002.05
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.8 GTXседан1.800891211996.032002.05
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TDседан1.90055751998.042002.05
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.3 16Vуниверсал1.30063861997.032002.05
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.6 i 16Vуниверсал1.60072981996.082002.05
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.6 i 16V 4x4универсал1.60072981996.082002.05
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.8 i 16Vуниверсал1.800891211996.082002.05
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.9 TDуниверсал1.90055751998.042002.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПросачивание электролита через трещины в корпусе.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналОтсоединение проводов от включателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПерегорел предохранитель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025