AMD AMD.EL637
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.EL637 | AMDEL637
| Стартер (1,1KW 9T) CHEVROLET Cruze J300, J305, 1,6, 1,8, F16D4, F18D4, OPEL Astra J, 1,6, 2009-, Astra H, 1,6, 1,8, -2009 AMDEL637 |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 7 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стартер (1,1KW 9T) CHEVROLET Cruze J300, J305, 1,6, 1,8, F16D4, F18D4, OPEL Astra J, 1,6, 2009-, Astra H, 1,6, 1,8, -2009 AMDEL637 |
| Описание SH | |
| Описание DR | стартер 1.1квт\ opel astra / insignia / zafira, chevrolet cruze 1.6 / 1.8 04> |
| Описание AE | стартер 55576980 / amd.el637 (1,1kw 9t) amd |
| Описание FR | Стартер |
| Описание FA | Стартер(1,1KW 9T) |
| Описание BG | Стартер (1,1KW 9T) CHEVROLET Cruze J300, J305, 1,6, 1,8, F16D4, F18D4, OPEL Astra J, 1,6, 2009-, Astra H, 1,6, 1,8, -2009 AMDEL637 |
| Артикул | AEBGDRFA3988283081 |
| Артикул | ARBGFRSM3988283081 |
| Артикул | ARFAFRSM3988283081 |
| Артикул | ARFRSM3988283081 |
| Артикул | ARBGFR3988283081 |
| Артикул | AEARBG3988283081 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |